Банк Русский Стандарт
Отзывы о работе банка Русский Стандарт в Перми
1Инна
Самый ужасный банк, хамство, грубость, вымогательство, это то чем занимается этот банк.05-03-2015
1Марина
Сотрудники работают очень плохо, часто разговаривают грубо, некорректно. Если попросишь представиться никогда не называют имени и отчества. Сложилось впечатление, что в банке работают очень неграмотные и не воспитанные люди, которым видимо есть причина скрывать свои имена.22-01-2015
1Евгений
9 ЛЕТ платил проценты этому банку А теперь получаю одни унижения и оскорбления, банк дерьмо. 03-01-2015
1Владимир
Когда наведете порядок в офисе на сибирской?30-06-2014
Бесконечные очереди, менеджера в зале нет, никто ничего не знает.
Операторы работают очень медленно и их очень мало, особенно в субботу.
Неужели руководству все безразлично?
5Сергей
Внимательней надо читать что подписываете, кредитный договор, заявление по оферте, условия банковского обслуживания, тарифы... Банк Русский Стандарт действует строго по заключенным вами договорам. 14-12-2013
3Людмила
Затрудняюсь выбрать оценку банку в целом. Если все разговоры прослушиваются и записываются, то пусть управляющий банком поинтересуется как общаются его работники по телефону. У меня просроченный платёж три недели, а из меня делают преступницу и позорят обзванивая всех знакомых, да и руководство по месту работы. Может специально обучаете своих сотрудников женского пола таким манерам? Если звонит молодой человек, то общается более тактичней. Откуда берутся такие нудные леди?30-09-2013
1Белянина Людмила
Никогда не брала у вас кредита. Но взяла дочь, была просрочка платежа, сумма 910руб!!! Нашли меня в другом городе!!! Теперь звонят по телефону-по 10раз!!! Грозят отобрать мое имущество!!! Неужели вы думаете, что мы совсем безголовые? Прекратите этот беспредел! Люди не берите кредиты в этом банке-хамство и обман. 18-09-2013
1Наталья
Ужасный банк. Сплошное крохоборство. Истины не добиться. Никогда не связывайтесь с этим убожеством!!!12-07-2013
1Елена
Пришла закрыть кредит на 2 недели раньше срока. Кассирша вынудила заплатить остатки кредита на 60 рублей больше, чем по документам, я спорить не стала, хотелось быстрее отвязаться от неё. На следующий день она позвонила мне на телефон и сказала, чтобы я поехала в их главный офис и там получила эти 60 руб. Тратить время на дорогу и деньги на проезд у меня абсолютно не было желания. Пришлось сказать, что я их "дарю" ей. Но это ещё не всё, через неделю приходит СМС-ка, что я должна погасить "последний очередной платёж". С чего это кстати? Фильтруйте свои СМС, пожалуйста. В офисе "Пермь №5" работают какие-то некомпетентные сотрудники. Больше ноги моей там не будет. И в общем в банке тоже... 22-06-2013
1Елена
Сегодня оплатила за мобильную связь Ростелеком 100 руб КОМИССИЯ 25 РУБ16-06-2013
Денег нет. но зато пришло СМС с сообщением о выпуске карты виза. СУПЕР.
Через интернет не оплачивается-по телефону говорят сбой. Берите паспорт, чек и отделение банка. УЖАС! Зачем мне карта . А по телефону ничего кроме слова сбой системы не говорят. 200 руб на проезд- час в очереди и мои 75 руб вернут.
ПРИВЕТ РАБОТНИКАМ РУССКОГО СТАНДАРТА И СЧАСТЬЯ ВАМ НА МОИ ДЕНЕЖКИ.
2Владимир
Сегодня посетил отделение банка на Петропавловской 40. Я довольно часто бываю в разных банках но то как ужасно обслуживают здесь не видел нигде. Приехал в банк к 11 часам и не увидел ни одного менеджера по работе с клиентами. Сказали что они работают с 12 часов -почему не понятно. Но и в 12 часов за рабочими столами никого не было. Клиенты возмущались и многие уходили. Наконец в 12, 5 часов я сел к менеджеру. При работе с ним я столкнулся с такой некомпетентностью что был изумлен. Я не хочу ругать всех сотрудников но управляющий этого отделения с такой работой создаёт отрицательный имидж банку РУССКИЙ СТАНДАРТ. 16-04-2013
1Юрий
Самый крахоборный и воровской банк. 12-02-2013
1Ширинкин Юрий Александрович
Ваш воровской банк присвоил деньги в декабре месяце, а значит своровал предназначенный платёж за январь. Пока ваш воровской банк не вернёт эту сумму или не зачислит её за январь месяц текущего года, я больше не буду платить взносы для погашения кредита. Таким образом банк сам создал злостного не плательщика, так как не хочет урегулировать ситуацию со своим клиентом ранее добропорядочным плательщиком. 12-02-2013